Человек, не знакомый с законами полевой саморегуляции, не знающий, что его ненависть может стать причиной тяжелых заболеваний его детей, тем не менее в течение многих столетий был надежно защищен религиозными заповедями любви и добра, сохраняющими здоровье ему и его детям и, по сути, обеспечивающими развитие цивилизации. Значит, ты теперь не убиваешь ни мух, ни москитов, такая, значит, у тебя полоса, — сказала я. Он вспомнил про шарф, тут же рассердился на своих знакомых, владельцев дачи, изза того, что они, чёрт бы их побрал, всё никак не могут этот шарф захватить и привезти в город. Я был уверен, что теперь все кончится хорошо, но ошибся. Я отлично понимал, в чем дело.
И дел, которые надо было успеть непременно сделать и закончить до окончания рабочего дня, всегда было много. Меня сводит с ума двойственная природа моей нимфетки — всякой, быть может, нимфетки: эта смесь в Лолите нежной мечтательной детскости и какой-то жутковатой вульгарности, свойственной курносой смазливости журнальных картинок и напоминающей мне мутно-розовых несовершеннолетних горничных у нас в Европе (пахнущих крошёной ромашкой и потом), да тех очень молоденьких блудниц, которых переодевают детьми в провинциальных домах терпимости. Это было совершенно неожиданно для него. Он сказал, что никак не может быть виною несчастья, поразившего всех нас, по той уважительной причине, что успех всего следствия зависел от его тактического поведения с Резанной Спирман, которую ни в косм случае не следовало волновать или пугать. — Да? И намного? — На пару миль, пожалуй. Мне нужно ваше Кольцо, вы знаете это теперь; но даю вам слово, что я не хочу владеть им.
На внутренней стороне пряжки патологоанатом увидел номер. Они просто не умеют отключиться от проблем, остановить сознание.
Местные Шахерезады уже нас ждут. — Но вы же говорили, что отдадите? — Я имел в виду, что отдам через некоторое время. Мэзон! Из ВестИндии! — сказал он, и эти слова прозвучали так, словно их произнес автомат: — Мэзон! Из ВестИндии! — И он трижды повторил эти слова, все с большими промежутками, видимо, не отдавая себе в этом отчета. Не в силах устоять, я упала, но не на пол, — чьято рука подхватила меня. До потолка поднимались ряды металлических выдвижных ящиков – двенадцать тысяч, и в каждом хранился человеческий скелет – либо целиком, либо его фрагменты. Вы уже, наверно, проголодались? — заметила Ханна. Есть три типа отношения к жизни: 1) когда человек говорит, что он счастлив и ему ничего не нужно; 2) когда он счастлив и у него есть цели, которых он, добивается; 3) когда человек живет только одной целью и забывает обо всем остальном.
А теперь слушай— ради своего же рассудка, если не жизни:не смотри на нее ! Женщина в красном платье произнесла последние слова эмоциональной скороговоркой. В первую очередь, не допускайте, чтобы ребенок переедал. Оглядевшись, он увидел, что его скомканная рубашка валяется на полу рядом с зеркалом заднего вида, сорванным с крепления, и украденной маской Фердинанда.
http://jack-rishi.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий